Информация о доставке

Доставка и оплата за товар

Доставка товара

Все товары, приобретенные в интернет-магазине Оптик-Маркет, отправляются покупателям по территории Украины курьерской компанией Новая Почта.


Доставка товара осуществляется на отделение курьерской службы, или по адресу, указанному покупателем в процессе оформления заказа курьером.


Также возможен самовывоз товаров из офиса компании Оптик-Маркет.


Стоимость доставки заказа рассчитывается индивидуально. Многое зависит от объявленной стоимости товара, его габаритов и конкретного месяца доставки. Точную сумму стоимости доставки товара можно подсчитать на сайте курьерской компании Новая Почта.

Оплата

Оплата за товар, который стремится приобрести покупатель, производится на расчетный счет компании Оптик-Маркет с частичной предоплатой.


Счет для осуществления оплаты за товар (Р/с): UA363220010000026008340000080.


Также возможна оплата товара, который стремится приобрести покупатель интернет-магазина Оптик-Маркет при непосредственном получении самого товара на складе компании Новая Почта или с использованием курьерской доставки от компании Новая Почта.

Фактическая отправка товара

С момента принятия заказа к оформлению и упаковке на отправку начинается предоставление услуг по его доставке покупателю. Если покупатель товара отменяет заказ после его фактической отправки, средства за доставку товара не компенсируются!

Формирование отправлений

Срок формирования отправок составляет 1-3 рабочих дня с момента оформления заказа покупателем интернет-магазина Оптик-Маркет. В периоды распродажи данный срок может быть продлен до 7 рабочих дней.

Доставка

заказов осуществляется по всей территории Украины. Исключения составляют:

  • АР Крым;

  • временно оккупированные территории;

  • зоны проведения боевых действий.

Принятие товара покупателем

При получении заказа от интернет магазина Оптик-Маркет покупатель должен тщательно проверить товар на наличие повреждений, пятен и других технических или визуальных дефектов. Это касается доставки товаров как на склад курьерской компании Новая Почта, так и на указанный покупателем адрес курьером компании Новая Почта!


Если при обследовании товара покупатель нашел какие-либо технические, визуальные или другие дефекты, он может отказаться от него на месте. Для этого нужно заполнить заявление о возвращении.


Бланк заявления и условия возврата товаров находятся в соответствующем разделе на официальном сайте компании Оптик-Маркет.

Отслеживание отправлений

Все оформленные и отправленные товарные позиции, покупатель интернет-магазина оптик-маркет может отслеживать на сайте курьерской компании Новая Почта. Для этого понадобится воспользоваться вкладкой "Отследить посылку".


Номер посылки каждому покупателю товаров от интернет-магазина Оптик-Маркет будет выслан по электронной почте, после оформления заказа и его фактической отправки.


В любое время покупатель может проверить номер заказа, перейдя на вкладку "История заказов" в пользовательском кабинете интернет-магазина Оптик-Маркет.